Previous Entry Share Next Entry
Автовилль
детство
noel_g
Около месяца назад я посетил музей ретро-автомобилей "Автовилль", расположенный в Хамовниках. Раньше я слышал о нём, но совсем мало. Если вкратце, то это музей, где выставляются ретро-автомобили из частных коллекций. Что интересно, кому принадлежит тот или иной раритет, не указывается, но точно известно, что раньше там был выставлен раритетный Мерс, принадлежащий Лужкову. Музей располагается в здании, в котором раньше находился 5-й троллейбусный парк, обитающий нынче на Красной Пресне. в здании музея также располагаются кафе "Чайка", а также бар-ресторан "Москвич". Если судить по расценкам на официальном сайте музея, уровень цен там обычный для столицы, средне-высокий, как в каком-нибудь "Кофе Хаусе" или "Шоколаднице". К сожалению, в тот день, когда я туда приезжал, у меня была всего пара часов свободного времени, поэтому в посидеть в кафе не успел. В следующий раз обязательно схожу. Также в музее работают культурный центр, библиотека и магазин с дизайнерской одеждой и сувенирами. Приобщиться к миру гламура там я также не успел.

Итак, вот и музей. Видна небольшая дымка, так как в конце июля вся эта эпопея со смогом только начиналась.







Под катом находится мой рассказ о всех экспонатах "Автовилля". Осторожно, фотографий очень много!



Первый экспонат, располагающийся на наземном уровне музея - это "Даррак"




За ним идёт "Форд-Т". На нижнем уровне музея будет ещё один Форд такой же марки. Расскажу о нём позднее.




Совсем рядом со входом в магазин стоит вот такой симпатичный мотороллер, моя пока что до сих пор не сбывшаяся мечта. Я так понял, что это Vespa.




Спускаемся на нижний уровень. Здесь выставлено наибольшее количество экспонатов. Сначала моё внимание привлёк вот этот:







Как оказалось, это рекламный проект радиостанции "Серебряный дождь". Если честно, никогда её не любил, да и к Запорожцам 968-М особой любви я никогда не пытал (в отличие от их "ушастых" старших братьев, об одном из которых я расскажу позже).
Сразу за зелёным авто располагается вход в библиотеку, которая в тот ранний час не работала. Ну а слева стояло несколько очень интересных стендов. Всё, что находилось там, было посвящено американским легковым автомобилям середины 50-х годов прошлого века.






На стендах стояли журналы "Америка"...






...и самое интересное-коллекционные модели автомобилей в масштабе 1:43!






Будь я сейчас ребёнком, я бы только от этих стендов не отходил пару часов. Как вам вот это:






Или вот это:












Классно, правда?





Дальше шли разнообразные журналы и книги с изображениями автомобилей. Все на английском языке. Жалко, что нельзя было полистать.





















И вот, первый экспонат в масштабе 1:1:). Мерседес-Бенц 540К.


















Мерседес-Бенц 200 Ландо






Судя по этим эмблемам, данный Мерс находится в собственности какого-то французского коллекционера.






Хорьх 840-BL
Как мне кажется, если поставить рядом вот такой Хорьх и что-нибудь из современных разработок автозавода, например, ту же ТТ, сравнение будет явно не в пользу последней. Автомобиль просто прекрасен.








Салон. По-моему, там довольно тесно.








Это вам не Ауди, это Хорьх!:)





Мерседес-Бенц 230. В 30-х годах эту машину считали сравнительно недорогой:)









Мерседес-Бенц 130S
Этих машин было выпущено всего 830.












Салон:






Мерседес-Бенц 300 S Купе. Этих чудо-кабриолетов было выпущено ещё меньше-всего 216 экземпляров. Среди их владельцев были Софи Лорен и сам Пикассо.





А фары-то, фары!



Кожа красного цвета в салоне ИМХО вполне уместна.





Дальше шёл автомобиль, который, наряду с "Бентли", о котором расскажу ниже, больше всех зацепил меня. Шевроле-Корветт образца пятидесятых годов прошлого века.







Потрясающий воображение салон. Просто не верится, что этот автомобиль был создан почти шестьдесят лет назад!















Сразу за Шевроле стоял автомобиль, который всегда являлся для меня олицетворением рок-н-ролла. Кадиллак де Вилль.






Самый известный владелец такого Кадиллака.



Сзади этот автомобиль выглядит как космический корабль, как, по крайней мере, показалось мне:)


















А вот и Форд-Т.
















Бьюик 57 S




















Альфа-Ромео


















Кадиллак 62















Кадиллак 452 Родстер


















Испано-Сюиза 30 CV K-6
У меня этот автомобиль вызвал ассоциации с французской дамой в огромной шляпе:)


















Роллс-Ройс "Серебряное облако"










Бентли-S1















Роллс-Ройс 20/25 НР...





...и ещё Роллс-Ройсы



Тот, что в центре и справа - модификации знаменитой модели "Фантом". Всего таких модификаций было шесть.





















По-моему, тесновато для водительского места.



Роллс-Ройс "Серебряный призрак"














На этом экспозиция зарубежных автомобилей закончилась. Экземпляры, представляющие отечественный автопром, на выставке тоже есть, правда, их не настолько много, да и задвинуты они достаточно далеко. Тут недавно маэстро Лебедев в своём блоге поднимал тему уёбищности отечественного брендинга. Я с ним полностью согласен, но важно отметить, что это не касается отечественного автопрома до начала 70-х гг. Достаточно хотя бы посмотреть на эмблемы старых отечественных автомобилей, а потом на эмблемы и шильдики Жигулей и Москвича-2141, чтобы сразу всё стало понятно. Насколько сильно мне нравятся старые послевоенные советские автомобили, настолько я ненавижу ВАЗ и всё остальное, что сошло с отечественных конвейеров после него.
Итак, первый экземпляр - это знаменитый ушастый Запорожец. Именно этот автомобиль принадлежит Путину. Полную историю этой машины легко можно найти в Интернете, поэтому пересказывать её я не хочу, отмечу лишь, что он был выигран в лотерею, потом продан, а потом выкуплен у одного из путинских сопартийцев того времени. Восстановили его несколько лет назад.









Номера не настоящие.




Самая знаменитая деталь кузова этого Запорожца:)



Москвич-407



Кстати, отличный спартаковский вариант окраски.:)











МЗМА



Говоря о Москвичах, нужно заметить, что в этом музее я, к сожалению, также не увидел "Москвич-423". Жалко, что не выбрался в этом году на "Автоэкзотику", говорят, его там видели.

Ну, а это всем известная "Победа"-ГАЗ М-20.



Окраска этой машины мне совсем не понравилась. По мне, так "Победа" должна быть либо белой, либо тёмно-серой.






ЗИС 110. Знаменитый советский лимузин.







Эмблема, конечно, не как у Роллс-Ройса, но тоже впечатляет.



Другой членовоз, попроще. ЗИМ, он же ГАЗ-12.





















В описании автомобиля написано, что какое-то время по Москве ездили ЗИМы-такси, а также существовала модификация этой модели для "Скорой помощи". Интересно было бы посмотреть.

Последней машиной, стоящей на нижнем уровне музея, была знаменитая "Волга" с оленем - ГАЗ 21.






Волга с современными литыми дисками. ИМХО они ей не идут.









На auto.ru недавно видел такой же вариант тюнингованной Волги, правда, не чёрного цвета. Стоила она где-то в районе мильёна. Если бы у меня столько было, купил бы.



Поднявшись на верхний уровень музея, я увидел там всего один экспонат - Москвич-401.



Неплохо он сохранился, кстати.












Посмотрев на улицу, я увидел, что там экспозиция продолжается. На улице, прямо на служебной парковке стояли военные грузовики, преимущественно, американские. Когда я вышел на улицу, то увидел там табличку, что для того, чтобы осмотреть эти автомобили, нужно купитть билет в кассе музея. За билет-то я заплатил, но в тот момент, когда он вылезал, у кассирши заглючило принтер и я прошёл в музей так. На парковке бродил охранник, и я уже был готов к тому, что он попросит меня предъявить билет в музей. К счастью, обошлось, он, наверное, видел меня через стекло внутри музея:). Вот всё, что удалось сфотографировать до того, как батарейка в фотике окончательно сдохла:






Завершая свой рассказ о музее, хочу сказать, что от своего похода получил просто огромное удовольствие. Фотографии не могут передать той атмосферы, которая царит в музее, особенно впечатляет запах старых автомобилей, у современных такого нет. Так что всем рекомендую сходить туда на экскурсию. Я, скорее всего, тоже туда съезжу ещё раз: может, новые экспонаты к тому времени появятся. К тому же, схожу в кафе и куплю сувенир в местном магазине. Я, например, всегда хотел бы иметь модельку Кадиллака де Вилль, как у Элвиса:).

  • 1
я пару раз проходил мимо, один раз даже зашел внутрь но отпугнула цена - лень было платить за 30 минут ибо временем не располагал - спешил.

Надо бы зайти !

Есть поменьше в районе Архангельского - музей техники называется.

Все это интересно, но как-то скучно. Давали бы они покататься на некоторых чтоли или хоть внутри полазать...

Не, платить 250 рублей за 30 минут - это слишком, туда нужно пару часов. Мне говорили, что на Рогожском валу ещё подобный музей есть, планирую и туда съездить. А по поводу залезть-покататься... Это ж музей частных коллекций, вряд ли какой-нибудь олигарх разрешит народу свой Кадиллак пользовать, пусть и за дополнительную плату. Хотя я бы в ушастом погонял по Хамовникам:))

Спасибо за столь подробный фотоотчёт!
В свободное время нужно будет непременно посетить этот музей)
Мерседес-Бенц 540К и Альфа-ромео... ах... в самое сердце :)

Не за что:) А музей обязательно нужно посетить, потому что фотографии не могут передать той потрясающей музейной атмосферы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account