Previous Entry Share Next Entry
Автовилль
cadillac
noel_g
На днях съездил в "Автовилль", в котором не был больше года. Вообще, этот музей когда-то стал первым (если не считать автомобильную экспозицию Политехнического) музеем ретро-автомобилей, в котором мне довелось побывать. В первую очередь, "Автовилль" интересен мне своей атмосферой, которая настолько отличается от атмосферы большинства музеев, к которым мы привыкли в этой стране. Когда я попадаю в "Автовилль", то у меня местами волей-неволей возникает впечатление, что я нахожусь в каком-нибудь luxury-бутике, а не в музее автомобилей. Мне эта атмосфера, по вполне понятным причинам, очень близка, поэтому всегда прихожу сюда с удовольствием.

Экспозиция музея не разочаровала меня и на этот раз: за год она сильно обновилась, что не может не радовать. А вот атмосфера...К сожалению, с недавних пор тут присутствуют суровые надписи, запрещающие трогать раритеты руками, а также заградительные ленты, из-за которых сделать хорошие кадры нескольких автомобилей стало довольно проблематично. Мне кажется, это не очень дружелюбный жест по отношению к посетителям. Да, я знаю, что мудаков, которые так любят фотографировать своих чад на фоне раритета, причем объекту съемки обязательно нужно этот раритет потрогать, у нас очень много, таков менталитет. Но я думаю, что никакие ограничительные ленты не являются панацеей от таких людей. Просто кое-кому нужно лучше и качественнее следить за порядком.

Итак, первый раритет, которого раньше я в "Автовилле" не видел - Bugatti type 57 Stelvio 1935 года выпуска

IMG_4377

Интересные артефакты, указывающие на принадлежность к марке:

IMG_4378

IMG_4380

Экспозиция "Роллс-Ройсов" тут всегда была обширной и интересной. Phantome I Picadilly Roadster

IMG_4386

IMG_4388

Cadillac 62 Convertible coupe Deluxe

IMG_4393

Раньше тут ещё был аналогичный 62-й, но в кузове купе. Потрясающее авто!

IMG_4394

Постоянный обитатель музея - розовый Cadillac Coupe de Ville

IMG_4404

Dodge Royal. по-моему, это настоящий эталон а автомобильном дизайне образца 50-х.

IMG_4405

IMG_4407

Та самая красная лента:(

IMG_4411

Cadillac Eldorado Coupe 1969 года. Вот насколько я обожаю американский автодизайн образца 50-х, настолько же не переношу его же образца конца 60-х и на протяжении 70-80-х. Уродливые формы, громоздкость...А ещё непропорционально огромные сиденья.

IMG_4415

IMG_4418

Chevrolet Caprice. Туда же. Вот даже и не знаю, что сказать...

IMG_4420

А вот этот экземпляр куда интереснее, хотя родом он тоже из конца 60-х. Plymouth Barracuda.

IMG_4428

Интересное оформление крыши, ок

IMG_4433

Fuel

IMG_4435

А это - мои фавориты, настоящие представители классического европейского (в данном случае, французского) дизайна 60-х. Citroen DS (слева) и Citroen ID19

IMG_4438

IMG_4441

IMG_4452

В самом центра нижнего яруса музея находится подиум, на котором выставлен один из самых интересных автомобилей из действующей экспозиции. К слову, тот же ID19 там то же когда-то стоял. А сейчас тут стоит Ferrari 250GT Lusso Berlinetta образца 1963 года. Их было выпущено всего 355 единиц...

IMG_4458

IMG_4461

IMG_4463

IMG_4471

Идеальные формы спортивного автомобиля

IMG_4481

IMG_4486

Transporter и Beetle

IMG_4490

Кстати, впервые вижу Transporter с настолько идеальным салоном

IMG_4494

Довольно неожиданный раритет - американская колонка образца 50-х. Оцените, насколько стильно она выглядит, особенно в сравнении с безликими современными.

IMG_4497

IMG_4500

Ford Mustang. Ещё один раритет, который просто невозможно не сфотографировать

IMG_4504

На наземном уровне музея сейчас стоит только один автомобиль - MG Midjet

IMG_4519

IMG_4525

IMG_4528

Экспозиция на надземном уровне за год почти не изменилась...

IMG_4535

Неизвестный мне Jaguar

IMG_4539

IMG_4543

Jaguar E-type XE-E Roadster

Не думал, честно говоря, что у нас в России где-то есть эта модель с открытым кузовом

IMG_4553

IMG_4556

IMG_4561

Экспозиция Mercedes-Benz, по уже сложившейся традиции, в "Автовилле" очень интересна. Я о ней уже неоднократно рассказывал, поэтому повторяться не буду.

300SL Roadster

IMG_4574

Ещё один постоянный обитатель "Автовилля" - "Крыло чайки" с очень популярным ныне узором на сиденьях - стиль Preppy:)))

IMG_4581

SS1 Tyrer. Предок Jaguar, между прочим

IMG_4584

IMG_4588

А ещё, в "Автовилле" есть очень классный зеркальный потолок, с помощью которого можно сделать вот такое фото:)

IMG_4612

Стены музея теперь украшают фотоработы с изображениями экспонатов музей. Вот, к примеру, Corvette первого поколения...

IMG_4531

...а вот Buick и Mercedes-Benz 540K

IMG_4614

На этот всё. Как обычно, на фотографиях далеко на вся экспозиция, да и видеть все эти раритеты лучше всего своими глазами. Так что все в "Автовилль"!:)

Спасибо за внимание!:)

  • 1
Автовилль больше похож не на музей, а на чью то частную коллекцию, выставленную напоказ. Там просто в воздухе запах денег витает. Это отнюдь не плохо, нет, просто по другому чем в обычных музяех

По сути, так и есть. Все экспонаты из частных коллекций.

ВАХ, ВАХ, ВАХ.
У Бугатти ещё один момент отличительный - решётка радиатора в форме подковы.
5 и 6 снимки очень классные. На 6 это расцветка двухцветная?

>Раньше тут ещё была анаогичный 62-й, но в кузове купе.
очепятка детектед :)

А меня радуют рубленные кузова у американцев. Я у них не люблю после 70-х гг дизайн.

>Так что все в "Автовилль"!:)
А он в сб и вск работает?

Да, Роллс-Ройс двухцветный. Опечатку сейчас исправлю, спасибо. Он всю неделю работает, в выходные тоже, с 10 аж до 22.

Спасибо. Мне в будни вообще не вариант.

Хороший отчёт постоянного посетителя! Даже не смотря на ограниченный доступ к обзору -1 этажа.

Спасибо:) Просто остальные авто, стоявшие на -1 этаже, я уже давно фотографировал, повторяться не хотелось.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account